Явления природы
Цели и задачи урока: сформировать у учащихся понятие "явления природы", создать условия для усвоения детьми новых понятий и терминов по теме урока. 
1. Сформировать представление о характерных признаках явлений природы осенью. 
2. Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания. 
3. Воспитывать культуру поведения на уроке. 
Оборудование: 
1. Орг. момент 
2. Психологический настрой 
Дождик песенку поёт: 
Кап, кап. . . 
Только кто её поймёт - 
Кап, кап? 
Не поймём ни я, ни ты, 
Да зато поймут цветы, 
И весенняя листва, 
И зелёная трава. . . 
-Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу добра. 
- Итак, чему будет посвящён наш урок? (Изучению нового) 
II. Актуализация опорных знаний (2 мин) 
Учитель читает 
Посмотри, мой милый друг, 
Что находится вокруг? 
Небо светло - голубое, 
Солнце светит золотое, 
Ветер листьями играет, 
Тучка в небе проплывает. 
Поле, речка и трава, 
Горы, воздух и листва, 
Птицы, звери и леса, 
Гром, туманы и роса. 
Человек и время года - 
Это все вокруг . . . природа. 
- тема нашего урока (Явления природы. ) 
3. Постановка учебной задачи. (1 мин) 
- Цель нашего урока - узнать о явлениях природы осенью. 
- Сегодня, ребята, у нас урок-путешествие по осени. Мы поговорим о явлениях природы, характерных для осени. 
Какое сейчас время года?
- 4. Изучение нового материала (14 мин) 
- Итак, мы начинаем наше путешествие. Читаю стих
Кроет уж лист золотой 
Влажную землю в лесу, 
Смело топчу я ногой 
Вешнюю леса красу. 
С холода щеки горят, 
Любо в лесу мне бежать. 
Слышать, как сучья трещат, 
Листья ногой загребать. 
 - Как вы думаете, с какого
		Страницы: 1 | 2 > >>
