Явления природы
Цели и задачи урока: сформировать у учащихся понятие "явления природы", создать условия для усвоения детьми новых понятий и терминов по теме урока.
1. Сформировать представление о характерных признаках явлений природы осенью.
2. Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания.
3. Воспитывать культуру поведения на уроке.
Оборудование:
1. Орг. момент
2. Психологический настрой
Дождик песенку поёт:
Кап, кап. . .
Только кто её поймёт -
Кап, кап?
Не поймём ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зелёная трава. . .
-Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу добра.
- Итак, чему будет посвящён наш урок? (Изучению нового)
II. Актуализация опорных знаний (2 мин)
Учитель читает
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло - голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
Это все вокруг . . . природа.
- тема нашего урока (Явления природы. )
3. Постановка учебной задачи. (1 мин)
- Цель нашего урока - узнать о явлениях природы осенью.
- Сегодня, ребята, у нас урок-путешествие по осени. Мы поговорим о явлениях природы, характерных для осени.
Какое сейчас время года?
- 4. Изучение нового материала (14 мин)
- Итак, мы начинаем наше путешествие. Читаю стих
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу,
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
С холода щеки горят,
Любо в лесу мне бежать.
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать.
- Как вы думаете, с какого
Страницы: 1 | 2 > >>