Япония

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сабақ урок 18 Дата: 21. 01. 2020
Пәнпредмет: всемирная история Амерхамзина А. К. класс: 11 о-г
Такырыптема: Япония.

МақсатЦели: рассказать о политико-экономическом развитии Японии в послевоенное время и в 60-90-е годы 20-го столетия; все должны развить навыки работы с учебником, а так же в группе, большинство самостоятельно заполнить фишбоун, некоторые работать с историческим календарем; воспитать интерес к истории других государств.

Сабак турі тип урока - изучение нового материала

Сабак барысыход урока
1. орг. момент. 2 мин
2. Эмоциональный настрой (Коннитива! Так говорят здоровоются на японском)2 мин Эпиграф к уроку:
На островах в соленых водах
Лежала древняя страна.
От государств, других районов
Так отличалася она.
Цунами берег разрушали,
И ежегодно много раз
Земля внезапно содрогалась,
И люди гибли в тот же час.
Там развивалася культура,
Веками строились дома.
И что рождалось здесь впервые -
Не умирало никогда.
Страной восходящего солнца
Назвали соседи её.
Встаёт из-за моря здесь солнце,
За горы садится оно.
Вступительное слово учителя: Сегодня я приглашаю вас в удивительную страну. Я бы назвала её "страна - наоборот". Настолько там всё непривычно для нас. Кошки там без хвостов, сады из камней. Пальто подает женщина, обувь оставляют у порога, стихи не имеют рифмы. Письменность неотделима от рисования и пишут сверху вниз. Национальный костюм- кимоно не зависит ни от сезона, ни от моды, ни даже от роста и комплекции человека. Спят на полу, а белый цвет является траурным. Религия синто- утверждает, что все в мире одушевлено. Именно синтоистская вера воспитала в людях данной страны чуткость к природе, умение наслаждаться её бесконечной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: