Конспект интегрированного занятия
«Яблочка наливное, молодое, золотое»
Воспитатель: Гордиенко Надежда Николаевна
МБДОУ «Детский сад 3 «Звездочка»
г. Гурьевск Кемеровская область
Цель: закрепление способов рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, цветные мелки).
Задачи:
Закрепить у детей умения различать цвета – желтый, красный, зеленый.
Учить детей передавать общие и характерные признаки предмета (форма, цвет).
Воспитывать желание и умение рисовать.
Предварительная работа: проиграть с детьми в дидактическую игру «Фрукты и овощи».
Материалы: яблоки (муляж): красное, зеленое, желтое; лист бумаги; гуашь: желтая, красная; кисти на каждого ребенка; баночки с водой на каждого ребенка; салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия
Эмоциональный настрой.
Воспитатель. Сначала я хочу узнать, с каким настроением вы пришли на занятие. Покажите свое настроение руками: плохое настроение – ладони касаются друг друга, хорошее – руки разведены в стороны. А чтобы поднять наше настроение нужно улыбнуться друг другу.
Мотивация деятельности.
Под веселое музыкальное сопровождение в групповой комнате появляется ежик, у которого в руках находится чудесный мешочек.
Ежик. А куда это я попал?
Дети. В детский сад!
Þ
ì
Þ
ì
î
嬀$愀摧䈵домой шел! Нес своим ежатам гостинцы! А, хотите, я вам их покажу?
Изложение нового материала.
Ежик. Ребята присаживайтесь по удобнее и отгадайте загадки: «Спелое наливное, что это такое?», «Круглое, румяное я расту на ветке: любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко) (достаёт из мешка яблоки и просит детей определить их форму и назвать их цвет)
Физминутка «Светофор».
Ежик. А сейчас я хочу с Вами поиграть в интересу
Страницы: 1 | 2 > >>