Я знаю треугольник

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: " Я знаю треугольник"
Залашкова О. Н. , учитель математики
МКОУ ОШ " Коррекция и развитие", г. Междуреченск

Цель : Закрепить представление учащихся о разных видах треугольников, развивать внимание, память, логическое мышление и сообразительность, научить делать игрушку "снегирь".
Ход урока :
1. Организационный момент.
2. Игра "Внимание!"
Учитель: "Ребята, мы продолжаем наше путешествие по чудесной стране - геометрия! Все путешественники на протяжении всего пути должны быть очень внимательными! Сейчас мы потренируемся, а поможет нам в этом игра, которая называется "Внимание!", условия игры таковы: Я показываю карточки с изображением различных фигур, всего 5 штук, каждую по 2-3 сек. , затем убираю, а вы по команде "внимание!" рисуете фигуры, которые запомнили. Через одну минуту делаем проверку (карточки к этому времени должны быть уже на доске).
3. Построение треугольников.
Дети с помощью палочек выкладывают равносторонний треугольник, равнобедренный треугольник, два треугольника из пяти палочек. После этого учитель задаёт вопросы:
- Какой треугольник мы называем равносторонним?
- Какой треугольник мы называем равнобедренным?
- Сколько нужно взять палочек, чтобы построить треугольник?
4. Игра "Сон Незнайки" (по книге Житомирского "Путешествие по стране Геометрии"
Незнайка после сна не может начертить треугольники, которые видел в волшебном городе во сне. Поможем ему ребята?
Дети в тетрадях с помощью линейки чертят следующие треугольники: остроугольный, тупоугольный, прямоугольный. После этого учитель задаёт вопросы:
- Когда мы называем треугольник остроугольным?
- Когда мы называем треугольник ту

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: