Я здоровье своё берегу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Текст публикации в Социальной сети работников образования

(https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/07/17/metodicheskaya-razrabotka-uroka-estestvoznaniya-v-1)

Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" 1 класс.
Тема "Я здоровье своё берегу"
Цель: формировать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
1. показать в игровой и занимательной форме значение и необходимость чистоты, занятий физическими упражнениями для здоровья человека, для его самочувствия и настроения;
2. рассказать о зависимости здоровья от правильного питания;
3. развивать гигиенические навыки;
4. воспитывать ответственность за состояние своего организма.
Оборудование: карта, макет поезда, листы с изображением различных продуктов питания, цветные карандаши.
Ход урока
У: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом дорогом, что есть у человека - о здоровье. Почему о самом дорогом? А потому что только здоровый человек может полноценно жить: учиться, трудиться, отдыхать. А как вы думаете, что значит быть здоровым? Какого человека мы можем назвать здоровым? (ответы детей) Правильно чтобы быть здоровым, необходимо в повседневной жизни правильно питаться, выполнять физические упражнения, заниматься спортом, соблюдать чистоту, исключать вредные привычки. А какие вредные привычки вы знаете? (ответы детей)
Молодцы! Я просила вас дома найти пословицы о здоровье, так как пословицей можно многое сказать. Какие же пословицы вы нашли? (ответы детей)
А вот как же позаботиться о своем здоровье мы узнаем в . Хотите туда отправиться? (да) Для этого у нас есть поезд. Чтобы поезд тронулся в путь, надо всем вместе сказать: В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся ! (повтор)

И

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: