Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Цель: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей
человеческой жизни.
Задачи: - получение школьниками информации о значимости здорового образа
жизни;
- формирование представлений о возможности саморегулирования
собственного здоровья;
- развитие интереса школьников к своему организму и условия его
функционирования.
Ход занятия.
Учитель:
Добрый день!
Ну а что это значит?
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день принесёт и удачу,
И здоровье, и радость нам всем!
Что на свете дороже всего? (Здоровье) - Почему?
Сегодня мы проведём игру – соревнование: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Жюри будет оценивать ваши ответы, учитывая вашу находчивость, дисциплину, быстроту, правильность и вашу сплочённость. Итак, команды подойдите к сцене.
1. Конкурс: «Собери пословицу и объясни её»
Командам выдаются в конвертах разрезанные на фрагменты пословицы, надо их
собрать: кто быстрее?
А) Всем даёт здоровье молоко коровье.
Б) Чистая вода – для хворобы беда.
В) Здоровые зубы – здоровые люди.
Г) Чистым жить – здоровым быть.
2. Конкурс: « Глаза – зеркало души».
Наверно вы слышали выражение «беречь, как зеницу ока»? А что называют зеницей ока? ( Глазной зрачок)
До 80 информации мы получаем через глаза. Вам очень много приходится писать, читать, как в школе, так и дома. При это большая нагрузка ложится на глаза. Мы с вами должны подумать, что сделать, чтобы сохранить своё зрение.
- Поиграем в игру. Каждой команде выдаются листы, где написано, что полезно, а
что вредно для глаз. Вам нужно вредное зачеркнуть, а полезное оставить.
Читать лёжа.
Смотреть на ярки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: