Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-мастерская
«Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце. . . »
( 6 класс)
Цель: Создание коллективной творческой работы «Гимн солнцу»
Задачи:
Показать воплощение образа солнца в литературе, музыке, живописи.
Формировать коммуникативные навыки: приобретение опыта сотрудничества, умение общаться, работать в группах.
Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, воображение, фантазию.
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, художественный вкус, эстетические чувства через музыку, изобразительное искусство и литературу.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце,
А если день погас,
Я буду петь . . . Я буду петь о солнце…
К. Бальмонт
Ход урока:
Индуктор:
Звучит стихотворение М. В. Ломоносова «Я долго размышлял. . . », которое сопровождается сменой слайдов.
( слайды 1-31)
Мастер:
Это стихотворение написано замечательным русским учёным-энциклопедистом, естествоиспытателем, филологом, поэтом, художником, философом, сыном великого русского народа - М. В. Ломоносовым, которому отмечается в этом году 300 лет.
О чем это стихотворение? ( о солнце)
Сегодня на уроке в нашей мастерской слова мы будем говорить о солнце, о том, как образ солнца воплотился в литературе, живописи, музыке. Я желаю вам творческого вдохновения: «Мы входим в мир, как в двери мастерской. Мы можем сделать этот мир еще красивее, потому что в каждом человеке заложена способность к творчеству».
«Всякий по-своему солнце видит», - гласит русская пословица.
Отрывок из мультфильма «У кого есть солнце?»
Маленький цыпленок, только что вылупившись из яйца, глядя на солнце, воскликнул: «Так вот оно какое – солнце!»
Самоконструкция.
А каким вы видите солнце? Что есть для вас солнце?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: