Я - УЧЕНИК

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
Тема: Я - ученик?
Цель: формирование у первоклассника нового социального статуса и социальной роли "Я - ученик"
Формирование УУД:
Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа хорошего ученика;
Регулятивные: определять и формулировать учебную задачу в диалоге с учителем, умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные: формировать умение искать и выделять информацию об ученике из различных источников, умение презентовать полученную информацию, делать вывод;
Коммуникативные: формировать умение ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, предлагать помощь и сотрудничество при работе в группе над выполнением поставленного задания.
Оборудование: слайды, конверты с заданиями для исследовательских групп, рисунки школьных принадлежностей, звоночки, лесенка, символ готовности группы - "Мудрая совушка", магнитола.

Ход занятия
1. Эмоциональный настрой. Погружение в тему
- Сегодня, по дороге в школу, я подумала: "Уже идет вторая учебная четверть, и мои дети стали настоящими учениками. А потом засомневалась, а может быть еще нет, еще не ученики?
Ребята, а как вы думаете, вы уже ученики?
(ответы детей)
- Мнения разделились. Надо искать истину.
2. Сообщение темы и цели классного часа
- Ребята, так что мы должны выяснить на сегодняшнем занятии?
Дети: Мы должны ответить на вопрос: Ученики мы или нет? (Слайд 1. Я - ученик ?)
- Для того, что бы это выяснить, наш кабинет временно превращается в лабораторию, где работают 3 исследовательские группы.
3. Работа в группах
- Где мы можем найти ответ на на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: