Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я, ты, он, она - вместе дружная семья"
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.
Логика образовательной деятельности.
Дети в спортивной форме входят в группу. Воспитатель предлагает расположиться вокруг себя на ковре.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня многое узнаем о себе, об особенностях нашего организма, о том как заботиться о своем организме, чтобы быть сильными и выносливыми.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел.
В дверь заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: Здравствуйте, дети! Я услышал что в вашей группе проходит праздник. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте, кто они.
Мойдодыр загадывает загадку о воде:
Зимой падает, весной журчит,
Летом шумит, осенью капает.
Дети: Вода.
Вода: Здравствуйте! Объясните, зачем они меня позвали?
(Ответы детей: на праздник, рассказать о том, зачем нужна вода)
Тогда я остаюсь.
Воспитатель: Наши гости помогут попасть в Страну здоровья.
Мойдодыр: В путь дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся.
Дети встают друг за другом, вода первая и предлагает пробежаться так, как бежит вода. Дети выполняют мягкий бег на носочках; с ускорением; медленный бег.
Мойдодыр: Вот мы и пришли в Страну здоровья. Вода тебе слово.
Вода: Дети зачем нужна вода?
Дети отвечают.
Правильно! Без воды высохли бы все деревья, кусты, цветы. Да, и человек не может жить без воды. Ведь наш организм содержит большое количество воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как умываются разные животные.
Дети отвечают.
Вода показывает картинки, где изображено как умываются кошки, как слон облив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: