Тема занятия: «Я познаю себя»
Цель: создать у обучающихся мотивацию к самопознанию.
Задачи:
Обучающие:
- актуализировать представления о качествах человека;
- сформировать у студентов образ собственного «Я».
Развивающие:
-развитие умения анализировать собственные качества;
-развитие умения обобщать информацию и делать выводы;
-развитие навыков публичного выступления;
-развитие способности к рефлексии.
Воспитательные:
-воспитание умения взаимодействовать;
-воспитание культуры общения.
Материалы: тетради, ручки, плакат, мяч, бумага для рисования, фломастеры.
План-конспект занятия:
1. Разминка.
Упражнение «Представление».
Инструкция: Передавая мягкую игрушку (мячик, яблоко, клубок) назовите свое имя и любимое занятие. Каждый следующий участник повторяет все, что было сказано до него и добавляет свое имя и свое любимое занятие.
Упражнение «Мне нравится во мне…».
Инструкция: Назовите одну из внешних характеристик, которая вам нравится в себе и передайте мяч другому участнику игры.
Обсуждение: Какие трудности возникли во время выполнения упражнения?
2. Упражнение «Подарок»
Инструкция: Сегодня мы будем с вами рисовать. Каждый из вас нарисует картину-подарок самому близкому человеку. Как вы думаете, кому? Кому вы можете доверить самый важный секрет? Кто знает о вас все и даже немножко больше? Конечно, это вы сами. Сегодня мы и займемся рисованием подарка самому себе. Это будет ваза с букетом цветов.
Психолог рисует на большом листе, на мольберте, а участники – на своих листах. Психолог делает большой рисунок для того, чтобы помочь участникам в создании собственного натюрморта.
Для начала мы определимся с формой вазы, ее дизайном. Теперь наполним вазу цветами. Сначал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>