Я по улице шагаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я по улице шагаю ".
Цель: формирование представлений детей школьного возраста о правилах безопасного поведения на дороге.
Задачи Образовательные:
формировать устойчивый познавательный интерес у учащихся к данной теме;
учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей;
Закрепить знания детей о необходимости соблюдения правил дорожного движения;
Уточнить знания детей о работе светофора, правилах для пешеходов и дорожных знаках;
Развивающие:
развитие у школьников координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;
Развитие памяти, логического мышления.
Воспитательные:
воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.

Оборудование : плакат по ПДД;
призы-закладки с ПДД.
рисунки детей на конкурс по ПДД;
схемы "Мой путь в школу";
правила дорожного движения;
дорожные знаки;
макет светофора;
ситуационные картинки;
Кроссворд (обозначение темы)
Ребята, а вы знаете что означает ПДД.
Правильно. Одно из основных условий безопасности движения -знание и чёткое выполнение правил дорожного движения.
Поэтому сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дороге и правилах дорожного движения
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам - велосипеда.
Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: