Я. Пинясов. Кем быть и кем не быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Урок чтения Я. Пинясов "Кем быть и кем не быть?" "
Тема: По Я. Пинясову "Кем быть и кем не быть?".

Цели:
Вырабатывать у учащихся навыки осознанного и правильного чтения текста вслух целыми словами. Учить отвечать на вопросы по прочитанному, находить в тексте слова, выражения для ответа на заданный вопрос; высказывать свое отношение к прочитанному; пересказывать содержание прочитанного.
Активизировать работу артикуляционного аппарата, развивать мышление и речь учащихся.
Развивать у учащихся интерес к чтению, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: таблички со словами, пословицами, слогами, иллюстрация из произведения, тесты, простые карандаши.

Ход урока:
1. Организационный момент.
И так друзья, внимание
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее-
Начнем сейчас урок.

Мы начинаем урок чтения.

II. Упражнения, способствующие совершенствованию техники чтения и развитию речи.

1) Чтение слов
Пчёлы луг
Щавель трава
Цветы пчельник
Ваня Васятка
Пчеловод пчёлы

2) Задания:
- Кто быстрее найдет и прочитает слова, в которых 2 слога, 1 слог, 3 слога?
- Кто быстрее найдет и прочитает слова, в которых гласные идут в следующем порядке: а-я, ё-ы, а-я-а.
- Кто быстрее найдет и прочитает:
2е слово сверху в правом столбике;
3е слово снизу в левом столбике?
- Сколько раз записано слово пчёлы?
-Кто быстрее найдет слова с Ь. Что делает Ь в данных словах?

III. Проверка домашнего задания.
-На доске написана пословица, но несколько слогов заблудились. Вместо точек вставьте нужный слог, чтобы можно было прочитать эту пословицу.
Выру. . . товари. . . в бе. . . .
ща
чай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: