Я -пешеход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в средней группе.
" Я - пешеход"


Цель: Уточнить и расширить знания детей о дорожных знаках о правилах дорожного движения и о правилах пешеходов; формировать способности ориентироваться в пространстве, знания, поведения на дороге. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать и добиваться поставленной цели.
Оборудование: 2 машины,2 куклы, 2 коляски, 2 конверта с вырезанными машинами, дорожные знаки, кубики, 2 обруча, мягкие модули.
Предварительная работа: Беседы, чтение худ. литературы, рисование дорожных знаков, дорожных ситуаций, рассматривание картин и т. д.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и гости. Сегодня мы собрались на утренник который называется " Я- пешеход". И на наш праздник я пригласила еще одного гостя. Скоро он должен подойти. А пока его ждем, давайте споем песню " Разноцветный хоровод"
Песня " Разноцветный хоровод"
Вед. : Странно, вот всегда он опаздывает. . . А вот и он мой друг Бом!
( слышится шум, грохот, на велосипеде входит клоун Бом)
Вед: Явился, не запылился! Ты почему опоздал? А?
Бом: Да вот у меня новый велик и я первый раз еще на нем. Хотел приехать к вам на праздник, только долго пришлось стоять, через дорогу ни как не мог пройти. Там машины, машины. . . Пришлось их всех пропускать. А когда все пешеходы начали через дорогу переходить, я тоже хотел, только вот пока я садился, крутил педали, машины опять- туда- сюда, туда- сюда. . . Так несколько раз. . .
Вед: Какой же ты глупый! Во - первых дорожных знаков и правил дорожного движения не знаешь, во- вторых, если ты только недавно сел за руль велосипеда, необязательно было садиться, а можно было просто держа руль перейти дорогу.
Бом: Ой, точно! А я не догадался! <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: