НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "Я-МОСКВИЧ"
Есина Анастасия Владимировна педагог-психолог ГБОУ СОШ 1308
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Познание".
Цель: Формирование у детей коммуникативных навыков. Закрепление знаний о городе Москве.
Материал: мяч, иллюстрации достопримечательностей города Москвы, иллюстрации сказочных героев.
Ход НОД.
Педагог-психолог: Ребята сегодня я вам предлагаю провести игру-викторину, которая называется " Я-Москвич". Для этого нам необходимо разделится на 2 команды.
(дети делятся на 2 команды и придумывают, как будет называться команда).
И так, команды, вы готовы?
Нас ожидает несколько заданий. Первое задание.
На асфальте написаны слова, в которых пропущены буквы (каждой команде достается по 2 слова 1 - Россия Москва; 2 - Столица, Кремль), Ваша задача вставить недостающие буквы и прочитать слово, затем придумать по 1 предложению используя написанные слова.
(дети выполняют задание)
Педагог-психолог: Вы верно справились с заданием, а в мяч вы любите играть? А сейчас посмотрим (выполняется задание в соцветием со стихотворением)
Физкультминутка.
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
Педагог-психолог: Вот мы и передохнули, теперь мы можем дальше продолжить нашу викторину. Следующее задание такое:
Я буду кидать мяч команде, кто поймает его, должен назвать достопримечательность, или любое памятное место в городе Москве. Всем задание понятно? Тогда можем
Страницы: 1 | 2 > >>