Я и моя мама

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
"Я и моя мама"

Задачи:
- формировать положительное отношение к маме, чувство принадлежности к семье;
- дать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
- развивать чувство гордости за свою семью, речь, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
- воспитывать желание заботиться о близких, делать им приятное, поздравлять с праздником.

Предварительная работа:
- сюжетно-ролевые игры "Дочки-матери";
- беседы: "Я и мой дом"; "Моё имя", "Моя мама";
- чтение Е. Благина "Мама спит, она устала. . . ";
- чтение сказки "Волк и семеро козлят".

Словарная работа: ласковая, нежная, заботливая, добрая, любимая, милая, красивая.

Материал: игрушка зайчик, коврограф с лепестками Воскобовича, картинки с изображением животных, заготовки для букета цветов.

Ход занятия: организационный момент

"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся"

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие вы все дружные.
- Я вам прочитаю стихотворение, а послушайте внимательно его и отгадайте, про кого в нём говорится.
Мама - первое слово ребёнка,
Мама - первые в жизни шаги,
Мама - самое в мире святое,
Маму, маму свою береги!

Дети: про маму.

Воспитатель (Зайка): Здравствуйте, ребята, я тут слышал, вы о маме говорили. У меня тоже есть мама, она меня очень любит и называет меня "Мое солнышко", "Мой цветочек", и я её очень сильно люблю, а ласковых слов о ней не знаю. Что же мне делать.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: