Я и мои друзья

Страницы: 1 | 2  >  >>

Модуль НОД по рисованию
«Я и мои друзья»
дата:
провела воспитатель:
Программное содержание:Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами. Развивать наблюдательность и воображение. Упражнять детей в соотнесении слова и движения рук, пальцев.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, ножницы с тупыми концами, простые и цветные карандаши.
Методические приемы: Гимнастика для пальчиков «Дружба». Беседа о дружбе и друзьях. Уточнение способа изображения человека. Итог и анализ занятия.
Совместная деятельность с детьми: Беседы, игры, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий. Рисование: «Я в детском саду»
Ход модуля:
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Воспитатель начинает занятие с гимнастики для пальчиков "Дружба":
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую руку и покачивать в ритме стихотворения. )
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. (Обхватить левой ладонью правую руку и покачивать в ритме стихотворения. )
Один, два, три, четыре, пять. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с большого. )
Пять, четыре, три, два, один. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с мизинца. )
2. Беседа педагога.
Воспитатель проводит беседу с детьми об их друзьях.
Воспитатель: Кто ваши друзья?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Почему вы с ними дружите?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Даете ли вы друг другу игрушки?
Дети: Ответы детей.
h

Ö
Ø
d
f




h





ô
尀$摧ⷙÏကка «Дружба»
Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри-ка ты вокруг (повора

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: