Конспект занятия по валеологии
на тему «Я и мое здоровье»
в логопедической группе
Разработала и провела Токшина У. А.
2011 год
Программное содержание.
Обобщить элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека.
Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать свой вариант здорового образа жизни.
Воспитывать валеологические взгляды и суждения на факты и явления, ухудшающие и улучшающие здоровье человека.
Ход.
Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Так, что дело не в обличье, суть совсем не так проста
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри –
Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри!
В этом стихотворении говорится о том, что в человеке должно быть все прекрасно: и внешний вид, и внутреннее содержание.
Сегодня мы еще раз вспомним, что вы знаете о строении тела человека, поговорим о наружных и внутренних органах человека.
В игре будут участвовать две команды. За правильные ответы участники будут получать фишки.
Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобится и находчивость, и смекалка, и, конечно, взаимовыручка.
А сейчас – представление команд.
1. Если кто-то нездоров, не зовите докторов.
Вас излечит, исцелит команда наша – «Айболит»
2. Мойте шею, руки с мылом, трите щеки, нос до дыр.
И похвалит непременно вас за это Мойдодыр!
1 тур – разминочный
Для каждой команды приготовлено по 10 вопросов. Перед тем, как дать ответ, можно совещаться
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>