Я и мое тело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе
"Я и мое тело"

Задачи:
-Закрепить знания детей о частях тела человека
-названии частей лица и их назначении.
-воспитывать желание бережно относиться к своему организму.
В: Вставайте в круг. Как настроение, покажите свои улыбочки и веселые глазки! Давайте, скажем добрый день нашему телу.
"С добрым утром!"
Здравствуйте,ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте, ножки!
Топ, топ, топ
Здравствуйте, щечки!
Плюх, плюх, плюх
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок
Здравствуйте, зубки!
Щёлк, щёлк, щёлк
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип
Здравствуйте,дети!
Всем привет!

Стук в дверь, приходит Буратино.
Б: я услышал веселую песенку и решил заглянуть к вам в гости, о чем это вы тут пели?
В: с чем мы здоровались в нашей песенке?
А я могу назвать это одним словом - это части тела.
На нашей планете живет огромное количество людей. Люди отличаются друг от друга цветом глаз, волос, бывают люди высокие и низкие, полные и худые, светлокожие и темнокожие. Посмотрите друг на друга, и вы увидите, что все вы разные, друг на друга непохожие. Но что- то у всех людей есть одинаковое. Подумайте и ответьте, что у всех людей одинаковое? (ответы детей), да это части тела, у всех есть голова, шея, туловище, руки, ноги.
Б: У меня тоже есть руки и ноги. А зачем они нужны?

В:Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться.
Ходить, бегать, кувыркаться.
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут всё увидеть.
Ножки - бегать.
Ручки -делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: