Я. АКИМ "МОЯ РОДНЯ",
 С. МАРШАК "ХОРОШИЙ ДЕНЬ"
Цели:
 - совершенствовать навыки выразительного чтения и чтения целыми словами;
 - продолжить развитие речевых умений, творческих способностей, памяти и внимания;
 - воспитывать уважение к своим близким. 
Оборудование: выставка рисунков и фотографий на тему "Моя семья"; таблица для чтения, карточки с играми. 
 Ход урока
I. Организационный момент. 
II. Проверка домашнего задания. 
Выразительное чтение стихотворений. 
 - Укажите автора каждого произведения:
 
 
III. Постановка цели урока. 
 - Рассмотрите выставку рисунков и фотографий. 
 - Как она называется?
 - Что означает слово "семья"?
Семья - группа живущих вместе родственников. 
 - Рсскажите, с кем вы живете, какая у вас семья. 
 - Могут ли родители быть друзьями для своих детей?
 - Сегодня мы познакомимся с произведениями о родственниках, о близких нам людях. 
IV. Изучение нового материала. 
1. Речевая минутка. 
 Ри-ри-ри - двор убрали - раз, два, три,
 Ры-ры-ры - не заметили жары,
 Са-са-са - в лесу бегает лиса,
 Со-со-со - у Вовы колесо,
 Ос-ос-ос - на поляне много 
3. Знакомство со стихотворением Я. Акима "Моя родня". 
 - Как называется произведение?
 - Кто его автор?
 - Как вы думаете, о ком это стихотворение?
 - Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:
 ло-по-у-хий - лопоухий
 мо-тор-на-я - моторная
 вол-шеб-на-я - волшебная
 на-сто-я-щий - настоящий
 при-бе-га-ю - прибегаю
 - Прочтите стихотворение вслух по цепочке. 
4. Анализ произведения. 
 - От чьего имени написано стихотворение?
 - Кого мальчик
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
