Урок на тему: Would you like to be healthy?
Цель урока: введение новой лексики и закрепление пройденного лексического и грамматического материал по теме "Еда".
Задачи:
Образовательные: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.
Развивающие: развивать навыки чтения слов, навыки диалогической речи, внимания, развивать и совершенствовать произносительные навыки.
Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, формировать навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.
Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, children! Im glad to see you. Lets begin our lesson. Well talk about healthy food today. The theme of our lesson is Would You Like to Be Healthy?
2. Фонетическая зарядка
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд 3
–Shirt Short She Fish Shop Shy Wash
– Cheese Teach Teacher Much Chess
– Jump Cabbage Jam Sandwich Jeans Juice
3. Речевая разминка:
Дети отвечают на вопросы учителя:
What is your name? How old are you? What is your favorite food?
4. Проверка домашнего задания.
Дети отвечают в парах подготовленный диалог по теме At the table «За столом»;
Письменный опрос по словам.
Name:Name:
pple, crrot, teth, nck,
Mnday, nse, ees. Tesday, tmato, con, ers,
fce, tal, nec.
5. Физкультминутка:
x
0
D
x
шь название фрукта или овоща - Хлопни в ладоши,
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice.
6. Введение новой лексики:
Have porridge for breakfa
Страницы: 1 | 2 > >>