ПЛАН-КОНСПЕКТ 5.
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения: 17 февраля 2012 г.
Место проведения: каб. 3; СОШ 21 г. Саранска
Время: 14:05-14:50
Класс: 7
Количество учащихся: 10
Тема урока: Do you have an example?
Подтема урока:Who do you admire?
Задачи урока: 1) ввести новую лексику по теме.
2) ввести новый грамматический материал;
3) тренировать грамматический материал в устной речи
ХОД УРОКА
Этапы урокаВре-
мяДеятельность и речь учителяДеятельность и речь учениковПримечания
I. НАЧАЛО УРОКА
1. Организационный момент
- рапорт дежурного
1 мин
- Good morning, pupils!
-Sit down, please.
-How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Is anybody absent today?
- Thank you. Sit down!
- Good morning, teacher.
- Im on duty today.
- Today is the 17th of February.
- Today is Monday.
2. Введение в тему урока
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Введение новой лексики по теме
2. Введение нового грамматического материала
3. Тренировка грамматического материала в устной речи
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Запись домашнего задания
2. Подведение итогов урока
1 мин
17 мин
12
мин
2
мин
2
мин
- Boys and girls today well start our work with a new topic. It is Who do you admire? Well read who the children admire. Then well work with a new grammar Relative clause with whose, and then well do some exercises on this grammar.
- Ok. Open your books at page 150.
Many children tried to answer the question Who do you admire? and wrote about it to the Young Telegraph newspaper.
1) Who do the people admire?
.
.
Страницы: 1 | 2 > >>