Where are the stars

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: "Where are the stars?"
Цели деятельности учителя: формирование навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка звука u:; введение и первичное закрепление слов по теме "Where are the stars?": key, box, ship, room, bedroom, bathroom, living room, kitchen.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать, как пишутся и произносятся английские слова: key, box, ship, room, bedroom, bathroom, living room, kitchen.
Уметь правильно произносить звук u:; соотносить картинки по теме "Where are the stars?" с их названием, читать диалог в паре.
Личностные:
Уметь работать в паре и проводить самооценку успешности учебной деятельности, умение наблюдать и делать выводы.
Тип урока: "открытие" нового знания
Оборудование: Учебник Brilliant Английский язык 2 класс. Комарова, Ларионова, Перретт; презентация, раздаточный материал: карточка с заданием)


Этап урока
Методы и приемы
Хроном
Содержание урока
УУД


Деятельность учителя, формы деятельности учащихся
Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный: вводная беседа
30 сек
Фронтальная форма работы.
- Good afternoon, Children!
Sit down, please.
- I am glad to see you.
My name is Юлия Вячеславовна. I will be your English teacher today.

- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.



Р: волевая саморегуяция; преодоление импульсивности, непроизвольности
II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вводная беседа,

Практический: фонетическая зарядка

10 мин
Фро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: