What time is it?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ «Ново-Ильинская осш»
класс: 5
учитель английского языка: Н. В. Шатыгина
Неделя 10День 14. 11. 2014гЗанятие 19
Тема занятияWhat time is it?
Ссылки Папка 5 класс урок 19
Общая цель
Введение новой лексики , структурных единиц time , prepositions of time at, to, past, about.
Результаты обучения для учителей (задачи)
Спрашивать и отвечать на вопрос: сколько время?. Использовать предлоги времени.
Основные идеи, отработанные на занятии Работа в команде, в парах взаимопомощь, самооценка. Получение информации через применение на уроке с ИКТ. Дифференциация обучения. Диалоговое обучение.
Источники, оснащение и оборудование: Учебники, словари, ноутбук, презентация, маркеры, стикеры для оценивания.
Содержание урока
Деятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный моментПроверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду.
Organization moment.
Good morning children! I am glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Warm- up:
- Who is on classmates?
- Who is absent?
- What day is it today now?
- How are you? (мячик) спросить 2-3 человек.
- I hope it will be interesting.
Lets start our lesson
-Lets lesson the sing : ex 1 p 65
This is mother, kind and beautiful,
This is father , kind and tall,
This is brother, handsome,
This is sister, not very tall,
This is baby sweet and small,
These are the family one and all!Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки).
Определение
темы, цели и
задач урокаОбъявление темы и цели урока.
Today at a lesson we will learn

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: