Урок-соревнование по немецкому языку в 5 классе на тему: "Wer kennt Deutsch am besten?"
Основные задачи:
1. Повторить алфавит, числительные, изученный лексический материал;
2. Проверить умения и навыки аудирования и монологической речи;
3. Способствовать развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции;
4. Прививать интерес к изучению немецкого языка.
Наглядность и оборудование:
- 2 плаката с числами;
- арифметические примеры на доске;
- настенная картина "Семья";
- 2 одинаковых кроссворда на плакатах;
- 2 комплекта по 15 карточек со словами, разрезанными на 2-3 части;
- 2 картонные палитры с нарисованными кружочками разного цвета;
- 2 теннисные ракетки и мячи к ним;
- мяч для игры.
Ход урока
I. Учитель и Буратино, в роли которого выступает хорошо успевающий ученик 6-7 класса, приветствуют учащихся, говорят о необычности сегодняшнего урока. Буратино хочет знать, какая из команд лучше знает немецкий язык.
II. Речевая зарядка: знакомство с учащимися, их семьями, друзьями в режиме беседы.
Буратино - класс
Y. "Расскажи мне о себе" - конкурс на лучшее монологическое высказывание о себе, своей семье, своих увлечениях.
(Выступают по одному человеку от команды, кол-во очков соответствует количеству правильно сказанных фраз).
VI. Конкурс знатоков алфавита "Kennt ihr das ABC"
1. Исполнение песенки "Das AB - Lied"
2. Повторение алфавита хором.
3. "Wir spielen das ABC - Tennis" - игра в теннис:
Из каждой команды выбираются 2 "теннисиста". Подбрасывая ракеткой мячик, уч-ся должен назвать по порядку буквы алфавита: A, B, C, D, E и т. д.
Каждая п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>