Water

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок английского языка и географии
Учитель - Логачёва Светлана Юрьевна
Частная бизнес-школа "Бриг"
Тема - "Water"
Класс - 8

Цель урока - Развитие способности к практическому владению языком через стимулирование навыков критического мышления.
Задачи урока:
Воспитательные - пробуждение познавательного интереса к проблемам окружающей среды.
Развивающие - развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией разной степени сложности, развитие умений монологической спонтанной речи, развитие языковой догадки.
Образовательные - обобщение изученного грамматического материала, повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.

Water

Phase of the lesson
Maintenance of the lesson

Org. moment

2.
Introduction (Ввод в тему)
Goal-setting (Совместное определение целей урока) Стратегия - Коридор проблем
I want to begin with some new proverbs. You should read these proverbs, translate and give equivalents.
What is a general word for these proverbs?
Water is a subject of our todays lesson.
How do you think why should we discuss this theme?
Today we will talk about meaning and importance of water.
3.
A conceptual wheel (Стратегия - Концептуальное колесо)
Формативное взаимооценивание

And now I want you to fill in this wheel. You should name some synonyms to our theme and explain why you think so. (presentation 1) (Cleanliness, life, beauty, movement, information, necessity, energy, relaxation, force, health, nature).
What conclusion can be made after your work?
Water is the source of our life.
4.
The statistics about water (Заполнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: