Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 4 классе
Тема: "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием"
Цель: способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать задачи на движение.
Тип урока: закрепление знаний и способов действий.
Задачи:
1. Создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел -- скоростью, временем и расстоянием.
2. Отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями.
3. Развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать формированию мотивации обучения, заинтересованности в расширении получаемых математических знаний, готовности использовать математические знания в учебной деятельности и при решении задач.
Метапредметные: способствовать развитию умения ставить вопросы, сравнивать, делать выводы, видеть математическую задачу в окружающей жизни, оценивать сою деятельность.
Предметные: знать понятие скорости, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения; закрепить табличные и внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация Microsoft Office Power Point, учебник "Математика 4 класс" М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.






Ход урока
1 Организационный момент
Сегодня мы с вами отправимся дальше в путешествие по стране математике за новыми знаниями.
- Какие слова неразрывно связаны со словом путешествие? (путь, дорога)
2. Актуализация знаний
-Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: