Взаимоотношения юношей и девушек""
(беседа, видеоролик)
Цель: формирования и накопления опыта социального поведения.
Задачи.
1. Отработка моделей коммуникативного поведения, коррекция эмоциональной сферы на основе упражнений в эмоциональном реагировании.
2. Развивать умение вести беседу. 3. Воспитывать умение усваивать модели поведения, что важно для формирования его личностных и социальных компетенций.
3. Воспитывать умение усваивать модели поведения, что важно для формирования его личностных и социальных компетенций.
I. Орг. момент. Тема занятия и цель.
II. Ход. 1. Вводная беседа.
Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:
Давайте познакомимся. Меня зовут. . .
Можно с вами познакомиться?
Позвольте познакомиться c вами. . .
Позвольте представиться. . .
А как тебя зовут?
Привет! Я Сергей. А тебя как зовут?
Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?
Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.
1. Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью - вы очень давно не виделись; дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.
Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!
Беседа по теме:
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Коли свой вклад за счёт бегущих дней,
И лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.
Над смертью властвуй быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.
В. Шекспир
Чтение отрывка.
Когда же мы встанем взрослыми?
Какие считать года?
Себя атакуя вопросами,
Мы спрашивали когда?
И сердце стучит: пор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>