Взаимодействие социального педагога и классного руководителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Взаимодействие социального педагога с классными руководителями

Разделы: Социальная педагогика

Обсуждения вопроса, касающегося взаимодействия социального педагога и классного руководителя обусловлено, прежде всего, тем, что их работа связана самим ее объектом - это человек, обучающийся в социальной среде.

Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Различия заключаются лишь в объеме реализации. В отличие от классных руководителей у социального педагога на первом месте не обучающая и не образовательная функция.

Классный руководитель является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От него поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе классные руководители в начале каждого учебного года для работы в классе составляют социальный паспорт класса и список об чающихся по категориям для составления социального паспорта школы (Приложение 1), в котором отражают количество детей из многодетных семей, детей-сирот, детей-инвалидов, матерей-одиночек, находящихся под опекой, детей из семей родителей-инвалидов, детей и семей "группы риска", детей и семей, стоящих на учете в ОДН, нарушителей дисциплины, детей-лидеров, детей-лидеров-. Затем составляю сводную таблицу по категориям по школе, дошкольным отделениям, а затем по комплексу. Справку по социальному составу и социальный паспорт по комплексу для дальнейшей работы. (Приложение2)

Чаще всего классный руководитель обращается к социальному педагогу тогда, когда собственные меры воздействия на обучающегося и его семью не приносят желаемого результата.

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога имеет своей целью совместное выявление при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: