Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребёнка


Патриотическое воспитание является одним из путей социального развития ребенка, осуществляемого в процессе приобщения к социальной действительности. Как организованный педагогический процесс, патриотическое воспитание представляет собой взаимодействие воспитателей и детей, цель которого - воспитание патриотических чувств и отношений подрастающего поколения.

Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
позитивного отношения к себе и окружающему социуму;
формирование знаний о символике, устройстве государства.
Эффективным средством воспитания юного патриота мы определили развивающее воспитательную среду.
Лучший друг ребенка - это кукла. В нашей группе имеются национальные куклы, которые помогают ребенку легко понять, что наша страна многонациональна и каждый народ имеет свою культуры и традиции.
Играя с ней ребенок расширяет свой опыт об отношениях в семье, учиться уважать старших, заботиться о младших, с почтением относиться к семейным традициям познавать свои корни.
Игрой наполнены все средовые ниши группы,
Это сюжетно - ролевые игры на патриотические темы:
"Дом правительства", позволяющие проследить знания детей об устройстве Государства, символике.
"Наша Армия", отражающие знания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: