Взаимно обратные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: " Взаимно обратные числа"
Школа: МАОУ "Суксунская средняя общеобразовательная школа 2"
Класс: 6
Учитель: Берсенева Лариса Михайловна
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
Дидактические цели: Обеспечить условия для: Введения понятия "взаимно обратных чисел";
Формирования умений находить взаимно обратные числа при решении упражнений; определять пары взаимно обратных чисел;
Развивающие цели: Обеспечить условия для: Самостоятельного добывания знаний,
осмысленного отношения к своей деятельности;
Самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы; Формирования культуры учебной деятельности;
Воспитательные цели: Обеспечить условия для: Воспитания аккуратности;
Воспитания ответственного отношения к учению; Воспитания культуры общения;
Задачи:
Ввести понятие взаимно обратных чисел, научить находить пары взаимно обратных чисел, обратное число для данного числа.
Повторить понятия "умножение дробей", закрепить вычислительные навыки.
Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе .
Оборудование: компьютер, проектор, экран,
План урока:
1. Актуализация опорных знаний.
2. Введение в тему.
3. Работа в группах
4. Гимнастика для глаз.
5. Работа в парах
6. Индивидуальная работа.
7. Итог урока, домашнее задание, рефлексия
Содержание урока:
Фронтальный опрос
Распределите данные дроби на 2 группы: 1016 92 78 142
Какие ОД называются правильными?
Что значит сократить дробь?
Какие ОД называются неправильными?
Преобразуйте неправильные дроби 92 142
Замените число обыкновенной дробью 234 0,2 1,17 15 9



Следующее задани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: