Выявление, формулирование, комментирование разных типов проблем в текстах публицистического и художественного стиля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
ТемаВыявление, формулирование, комментирование разных типов проблем в текстах публицистического и художественного стиля
ЦельЗнакомство с некоторыми особенностями выполнения задания открытого типа с развернутым ответом (ЕГЭ часть С)
ЗадачиОбразовательные: сформировать представление о структуре сочинения части С, особенностях определения проблемы, типах проблемы, видах комментария.
Развивающие:развивать умение работать с текстами разных стилей, анализировать тексты, используя метод Интеллект-карт
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к слову, интерес и уважение к родному языку.
Формирование УУДЛичностныеУУД:
положительные нравственные качества;
действия нравственно-этического оценивания.
Регулятивные УУД:
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.
Коммуникативные УУД:
строить монологическое высказывание;
вести диалог, слушать собеседника.
Познавательные УУД:
самостоятельно формулировать цель урока, определять задачи;
составлять алгоритм действий и пользоваться им;
использовать метод Интеллект-карт для извлечения информации и структурирования.
Планируемые результатыПредметные:
Знать понятие «проблема», «тип проблемы», «комментарий проблемы»
Уметь составлять Интеллект-карту текста, применяя алгоритм выявления проблемы в публицистическом, художественном тексте; определять тип проблемы и уметь ее комментировать.
Личностные:
Сформированность способности к саморазвитию;
Мотивация к учению и познанию.
Метапредметные:
Использование метода Интеллект-карт как универсального учебного действия.
Основные понятияПроблема текста, тип проб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: