Автор: Сучков Кирилл Ильич.
Место работы, должность: ГБОУ СОШ 1955 СП-4 г. Москва, учитель географии и экологии, председатель МО учителей естественнонаучно- математического цикла
Тема урока: Высотная поясность гор России.
Задачи: Продолжить изучение особенностей смены природы в горах;
Сформировать представление о высотной поясности в горах России, рассмотреть типичные горные ландшафты;
Разобрать причины, от которых зависит набор высотных поясов в горных системах;
Продолжить формировать знания о влиянии гор на жизнь, здоровье и хозяйственную деятельность человека.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбуки, рабочие карты, физическая карта России, карта "Природные зоны России".
Тип урока: изучение нового материала.
Методы обучения: картографический, объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная работа.
План урока:
Этап урока
Содержание этапа
Время (мин. )
1
Оргмомент
Проверка готовности к уроку.
2
2
Вводная беседа.
Подготовка к восприятию материала урока. Актуализация знаний о понятии "высотная поясность" из курса географии материков и океанов.
7
3
Изучение материала урока.
Особенности смены высотных поясов в горах России. Зависимость набора высотных поясов от географического положения гор и высоты над уровнем моря. Наиболее яркое проявление проявление высотной поясности на Кавказе.
18
4
Закрепление материала.
Проверка знаний о высотной поясности в горах России.
12
5
Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
Разъяснение содержания домашнего задания.
6
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>