Вышла курочка-хохлатка, c нею желтые цыплятки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия художественное творчество (аппликация) на тему
"Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки. . . "
Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к птицам;
развивать замысел;
повторить домашних птиц: петух, курица, цыпленок, их голоса, место обитания;
учить способам аппликации из частей (кругов) делать цыплят, закреплять знания о правилах наклеивания.
Оборудование: мультимедийная презентация.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня я предлагаю вам поехать на машине к бабушке в деревню (дети садятся в импровизированную машину). Скажите, как зовут ваших бабушек? (ответы детей). Вот мы и приехали (дети выходят из машины, воспитатель накидывает на плечи платок).
Воспитатель играет роль бабушки: Ой, сколько ко мне внучат приехало! Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка Маша. Проходите, пожалуйста (дети садятся на стульчики). Посмотрите, кто вас здесь ждёт (на экране появляется Петушок, слайд 2).
-Скажите, кто это? Какой он? (ответы детей)
-Ребята, а давайте прочтём Петушку стихотворение:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Деткам спать не даёшь? (русская народная сказка)
Дидактическая игра "Собери картинку" (разрезная картинка петушка)
-Ребята, а как Петушок зовёт курочку? (ответы детей, звучит звук "Ку-ка-ре-ку", затем слайд 3-курочка).
-Ребята, кто это? (ответ детей). Скажите, какая она? Какая она красивая, а какие пёрышки. . .
- Как вы думаете, как я её называю? (Хохлатка, рябушечка, пеструшечка)
- Почему?
- Давайте посмотрим. Что есть у курочки? (Головка, туловище, лапки, хвостик)
- Что есть на головке у курочки? (Глазки - маленькие, черненькие, кругленькие; гре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: