Долгосрочный проект "Выращиваем бархатцы"
ГПД 7
Школа ГБОУ школа 439
Воспитатель Лебедева А. В.
Актуальность проекта:
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.
Цветы - это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид.
Вид проекта - познавательно - исследовательский.
Проект - долгосрочный.
Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями, привлечь к работе проекта как можно больше детей.
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные:
Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.
Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений.
Дать понятие - комнатные растения, садовые, луговые.
Формировать навыки исследовательской деятельности.
Развивать умения и навыки работы с природным материалом
2) Коррекционно-развивающие:
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
Обогащать словарный запас детей.
Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.
3) Воспитательные:
Бережное отношение к природе.
Методы проекта:
1. Беседа
2. Развивающие игры
3. Наблюдение
Материалы и оборудование:
1. Пакетированная почва
2. Семена
3. Вода
4. Контейнеры под рассаду
Участники проекта - учащиеся 8"о" класса, воспитатель.
Для этого разработаны этапы проекта:
- подготовительный - подбор почвы, выбор растения.
- исследовательский - посадка в комнатных ус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>