Долгосрочный проект "Выращиваем бархатцы"
ГПД  7
Школа ГБОУ школа  439
Воспитатель Лебедева А. В. 
 
Актуальность проекта:
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений. 
Цветы - это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид. 
Вид проекта - познавательно - исследовательский. 
Проект - долгосрочный. 
Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями, привлечь к работе проекта как можно больше детей. 
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные: 
Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете. 
Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений. 
Дать понятие - комнатные растения, садовые, луговые. 
Формировать навыки исследовательской деятельности. 
Развивать умения и навыки работы с природным материалом
2) Коррекционно-развивающие: 
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. 
Обогащать словарный запас детей. 
Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. 
3) Воспитательные:
Бережное отношение к природе. 
Методы проекта:
1. Беседа
2. Развивающие игры
3. Наблюдение
Материалы и оборудование:
1. Пакетированная почва
2. Семена
3. Вода
4. Контейнеры под рассаду
Участники проекта - учащиеся 8"о" класса, воспитатель. 
Для этого разработаны этапы проекта:
- подготовительный - подбор почвы, выбор растения. 
- исследовательский - посадка в комнатных ус
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
