Урок изобразительного искусства
2 класс, 3 четверть
Тема: ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ
Цель: дать представление о связи характера человека, украшения и его назначения
Задачи:
Расширить знания детей о головных уборах русского костюма.
Продолжать развивать навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус.
Учить использовать теплые и холодные оттенки для выражения характера человека.
Воспитывать интерес обучающихся к историческому прошлому своего народа.
Задание: украшение кокошников
Оборудование для учащихся: гуашь, карандаш, заготовки кокошников Оборудование для учителя:
Зрительный ряд: презентация «Женские украшения», изображения сказочных принцесс, варианты украшения кокошника.
Ход урока
Организационный момент
Учитель : К нам на урок пришло много гостей…
Но ещё пришёл добрый, весёлый волшебник --- Кто это?
Я Мастер на все руки,
И вам хочу сказать,
Что все свои творения
Всегда готов отдать.
Для этого вам нужно
Понять, кто я таков.
Ещё понять, что дружно
Живу средь мастеров.
Когда мы вместе – можем
Украсить всё вокруг,
Понять мы вам поможем,
Что красота – наш друг!
Дети : Мастер Украшения.
Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное – это замечать её. Помогает нам в этом природа.
Сообщение темы и целей урок. Создание проблемной ситуации
Учитель:
У меня в раках шкатулка. Угадайте, что может храниться в ней? (бусы, кольцо, серьги, браслет)
Что это такое? (украшения)
Кому могут они принадлежать? (русской красавице, женщине)
Молодцы! Сегодня мы поговорим о женских украшениях , о том как человек выражает характер через украшения и научимся украшать головные уборы.
Изучен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>