КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА
(младшая группа)
Тема: Выходные в деревне.
Программное содержание: целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем; устанавливать отношения сходства и различия; закреплять понятия "большой", "маленький", "цвет" и "геометрические фигуры"; продолжать воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: интерьер деревенского дома с подворьем, фото деревенского и городского дома, кукла, две кошки, петушок, разноцветные перья, ведерко с зерном и фасолью, блюдца, тесто, фартуки, разделочные доски.
Ход занятия.
Детям предлагается поехать на выходные в деревню к бабушке. Один воспитатель ведет занятие, другой играет роль бабушки.
Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Кто это к нам пришел? (Дети называют ее имя. ) Катюша мне сказала, что ее бабушка, которая живет в деревне, приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться к Катюшиной бабушке? (Ответы детей. ) Катюша, далеко или близко ехать к твоей бабушке? Катя говорит, что бабушка живет далеко - далеко. На чем же мы поедем? У нас есть машина и паровоз. На чем вы хотите поехать к бабушке в деревню? (Дети выбирают вид транспорта. Идет имитация движения с песней. "Машина" слова Н. Найденовой, музыка Т. Попашенко. "Поезд" слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова. )
Ну вот, приехали. Катя, а вот и твоя бабушка выходит из своего домика.
Бабушка: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Давайте поздороваемся с бабушкой. (Дети здороваются. )
Бабушка: Вот мой деревенский дом. Скажите, домик мой низкий или высокий, по сравнению с городскими домами? У меня есть фото моего дома и городского, сравните дома на фото. Я живу в своем домике не одна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>