Выделение звука у в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ РО "Ростовская школа-интернат 41"










Выделение звука у в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.



Провела: Белая Е. А




























Тема: Выделение звука у в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.
Цели занятия:
закрепить умение четко артикулировать гласные звуки а, у, и, ы о;
совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;
учить выделять гласный звук в слове;
учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков а, у, и; ы, о;
закрепить графические образы букв А, У, И, О, Ы.
УУД
Коррекционно-развивающие:
развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков а, у, и; ы о;
развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
Коммуникативные
уметь формулировать своё мнение, адекватно использовать речевые средства
уметь взаимодействовать друг с другом, работать в паре
Регулятивные
принимать учебную задачу
осуществлять контроль своей деятельности
оценивать правильность выполнения
Познавательные
строить речевое высказывание в устной форме
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
строить рассуждения в форме простых высказываний
Оборудование: предметные картинки аист, автобус, апельсин ухо , Схему слова, красные кружочки














Ход урока:
1. Организация начала урока
Прозвенел звонок, начинается урок.
Правило посадки
Ноги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: