50 - 3 50 - 6
60 -7 39 - 9
40 - 4 40 - 6
30 - 8 26 - 3
70 - 1 80 - 5
67 - 4
50 - 3 50 - 6
60 -7 39 - 9
40 - 4 40 - 6
30 - 8 26 - 3
70 - 1 80 - 5
67 - 4
50 - 3 50 - 6
60 -7 39 - 9
40 - 4 40 - 6
30 - 8 26 - 3
70 - 1 80 - 5
67 - 4
50 - 3 50 - 6
60 -7 39 - 9
40 - 4 40 - 6
30 - 8 26 - 3
70 - 1 80 - 5
67 - 4
Тема урока "Вычитание в случаях 40 - 5. Закрепление пройденного"
Цель: формирование и закрепление вычислительного навыка, решение составных задач, развитие речи, умения пользоваться алгоритмом действий при устных и письменных вычислениях.
Ход урока:
Орг. момент. (Слайд 1)
Проверка домашнего задания.
- Мы с вами, на предыдущих уроках, познакомились с вычитанием в случаях 40-5, т. е. вычитание однозначного числа из круглого.
- Что надо знать очень хорошо, чтобы решать быстро такие примеры?
(Состав числа 10)
- Сегодня мы повторим и закрепим умение решать такие примеры.
3. Устный счет
А) Арифметический диктант. (Слайд 2)
- Записываем только ответы. (2 человека у доски)
10 - это 1 и . . . .
10 - это 8 и . . .
10 - это 10 и . . .
10 - это 7 и . . .
10 - это 4 и . . .
10 - это 5 и . . .
10 - это 2 и . . .
10 - это 6 и . . .
10 - это 9 и . . .
- Проверяем. (Слайд 2)
- Какое слово получили? Наш постоянный помощник, но и у него бывают проблемы. Сейчас узнаем какие.
Б) Экспресс-задачи
-Записываем только ответы и наименования. (2 человека у доски)
В компьютерном центре за компьютерами работало 5 детей, а взрослых - на 7 больше. Сколько взрослых работало з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>