50 - 3  50 - 6 
60 -7  39 - 9 
40 - 4  40 - 6 
30 - 8  26 - 3 
70 - 1  80 - 5 
 67 - 4 
50 - 3  50 - 6 
60 -7  39 - 9 
40 - 4  40 - 6 
30 - 8  26 - 3 
70 - 1  80 - 5 
 67 - 4 
50 - 3  50 - 6 
60 -7  39 - 9 
40 - 4  40 - 6 
30 - 8  26 - 3 
70 - 1  80 - 5 
 67 - 4 
50 - 3  50 - 6 
60 -7  39 - 9 
40 - 4  40 - 6 
30 - 8  26 - 3 
70 - 1  80 - 5 
 67 - 4 
Тема урока "Вычитание в случаях 40 - 5. Закрепление пройденного"
Цель: формирование и закрепление вычислительного навыка, решение составных задач, развитие речи, умения пользоваться алгоритмом действий при устных и письменных вычислениях. 
 Ход урока:
 Орг. момент. (Слайд 1)
 Проверка домашнего задания. 
- Мы с вами, на предыдущих уроках, познакомились с вычитанием в случаях 40-5, т. е. вычитание однозначного числа из круглого. 
- Что надо знать очень хорошо, чтобы решать быстро такие примеры? 
(Состав числа 10)
- Сегодня мы повторим и закрепим умение решать такие примеры. 
 3. Устный счет
 А) Арифметический диктант. (Слайд 2)
 - Записываем только ответы. (2 человека у доски)
10 - это 1 и . . . . 
10 - это 8 и . . . 
10 - это 10 и . . . 
10 - это 7 и . . . 
10 - это 4 и . . . 
10 - это 5 и . . . 
10 - это 2 и . . . 
10 - это 6 и . . . 
10 - это 9 и . . . 
 - Проверяем. (Слайд 2)
 - Какое слово получили? Наш постоянный помощник, но и у него бывают проблемы. Сейчас узнаем какие. 
 Б) Экспресс-задачи
 -Записываем только ответы и наименования. (2 человека у доски)
 В компьютерном центре за компьютерами работало 5 детей, а взрослых - на 7 больше. Сколько взрослых работало з
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
