Вычисление наибольшего и наименьшего значений функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю
начальник цикла - преподаватель цикла
гуманитарных и математических дисциплин
подполковник внутренней службы
Т. Б. Железнякова

Урок 88
Тема: Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значения функций.

Цель:
Образовательные: сформировать понятие о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке; научить применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке и незамкнутом промежутке.
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, дидактический материал, презентация.

Ход урока:
"Математика -- это доказательство самых очевидных вещей наименее очевидным способом" Джоржд Пойа.

1. Организационный момент. (3 мин)
Анализ самостоятельной работы, проведенной на предыдущем уроке.

2. Повторение (фронтальный опрос). (7 мин)

1. Решить уравнения устно:
1) sinx12; ( x(-1)nPI6PIn )
2) cosx-32; ( x-5PI62PIn )
3) sinx-52; (решений нет)
2. Найти производную:
4) yx3-2x17;
5) y2x334x-28;
6) y8cosx2x7PI36;

3. Исследовать функцию.



3. Актуализация знаний. ( мин)

Для того, чтобы вспомнить основной алгоритм вычисления наибольшего и наименьшего значения, я предлагаю вам выполнить ранжирование, то есть составить правильный порядок действий при данном вычислении.
1. Находим производную.
2. Приравниваем производную к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: