Выбор места совершения покупок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 4
Тема: Выбор места совершения покупок. Работа с альбомом.
Цель: Формирование у детей умения выбирать места совершения покупок.

Задачи:
Продолжать формировать умение детей выбирать места совершения покупок.
Развивать умения покупать товар по потребности.
Воспитывать мотивация к учению.
Ход
Орг. момент
В школе прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
Сядьте вы за парты тихо,
Руки - палочкой красиво,
На меня вы посмотрите,
И немного улыбнитесь!
-Как называется наш предмет?
-Используя альбом, расскажите (совместно с учителем), чему мы будем учиться на этом уроке?
-Молодцы.

Актуализация знаний
-Где делают покупки?
Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить -
Сумку мы скорей берём
И на улицу идём.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в магазин.
-Что можно купить в магазинах? (хлеб, мыло, сметану, торт, шапку, мячик, рис, бананы, диван, и др. ).
-Конечно, мы можем купить в магазинах всё, что угодно. Магазины бывают разных видов, в зависимости от того, что в них продаётся

Игра "Назови одним словом"
(на развитие обобщения)
-Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). -Значит, какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый)).
-Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда).
-Значит, какой магазин, если в нём продаётся одежда? (магазин одежды).
-Сапоги, валенки, ботинки - что это всё? (обувь)
-Значит, какой магазин, если в нём продаётся обувь? (обувной)
-Какая ещё обувь в нём может продаваться?
-Диван, кровать, стол - одним словом - что это всё? (мебель).
-Значит, какой магазин, если в нём продаётся мебель? (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: