Предмет: Технология, 6а класс, девочки
Разработала учитель технологии МБОУСОШ 12 МО Усть-Лабинский район Краснодарского края Журавлева Марина Васильевна
Раздел: «Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком»
Тема: «Вязание крючком»
Цели урока и планируемые результаты (УУД):
Предметные (носят образовательную цель)
Знакомство с историей вязания, формирование и усвоение знаний о видах петель, развитие мелкой моторики рук.
Метапредметные (носят развивающую цель)
а) регулятивные: учатся определять цель и задачи новых знаний в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной и практической деятельности;
б) познавательные: учатся обобщать и систематизировать знания, самостоятельно искать и анализировать информацию;
в) коммуникативные: развивают умение оперировать знаниями, отрабатывают работу в группе;
Личностные (носят воспитывающую цель)
Воспитывают внимательность, аккуратность и усидчивость.
Урок открытия новых знаний.
Используемые технологии обучения: исследовательский метод, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (2 мин. ): приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, доведение плана урока до учащихся.
II. Теоретическая часть (15 мин. )
Сообщения учащихся, подготовленные дома.
История ремесла (слайд 1) (ИКТ, исследовательский метод)
Вязание было известно и в Древнем Египте. На дошедших до нас памятниках искусства египтяне изображены в соблазнительно облегающих платьях. Причем платья облегают фигуру так тесно, что некоторые искусствоведы считают их вязаными.
В V веке вязание процветает на Востоке. Интересно, что вязали, в основном, мужчины, а женщины выполняли лишь подсобные работы. И крючок выгляд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>