Вводные слова и предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вводные слова и предложения
Тип урока:урокзакрепления нового материала.
Цели:
Образовательные:
знать:
понятие вводных слов;
основные группы вводных слов по значению;
уметь:
опознавать вводные слова и вводные конструкции;
правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами;
определять принадлежность вводного слова к смысловой группе;
употреблять в речи вводные слова с целью внесения добавочных сведений, пояснения тех или иных обстоятельств, расширения описания и пр. ;
употреблять в речи вводные слова с учетом речевой ситуации;
выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.
Развивающие:
формирование мотивации к дальнейшему овладению правописанием;
Воспитательные:
воспитание интереса к познанию нового;
воспитание любви к чтению книг.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение изученного о вводных словах.
- Проверка домашней работы (назвать все вводные слова, которые встретились в тексте домашнего упражнения);
- Проверка теоретических сведений.
(Вводные слова – это специальные слова и словосочетания, которые:
1) выражают отношение говорящего к сообщению;
2) они не связаны с другими словами предложения ни сочинительной, ни подчинительной связью;
3) не являются членами предложения;
4) выделяются в устной речи интонацией, а на письме запятыми).
3. Словарный диктант.
Конечно, бесспорно, несомненно, кажется, вероятно, очевидно, по - видимому, подлинно, полагаю, должно быть; по - моему, по - вашему, по вашему мнению, по преданию, по словам старожилов; поверьте, видите ли, извините, пожалуйста.
Определите, вводные слова каких групп вошли в диктант, поставьте не запятую, а точку с запятой там

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: