Второй признак равенства треугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Второй признак равенства треугольников"
Цели: 1) образовательная: ознакомить учащихся со вторым признаком равенства треугольников; 2) развивающая: развитие внимания, логического мышления, способности решать учебные задачи; 3) воспитательная: формирование интереса к геометрии, воспитывать математическую культуру письма и речи; Тип урока:изучение нового материала.
Оборудование: карточки коррекции по уровням, карточки с рефлексией, презентация в Power Point, учебник Геометрия 7, Г. П. Бевз и В. Г. Бевз, рабочая тетрадь.

"Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу - это значит пережить приключение" (В. Произволов)
Ход урока
I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Сообщение темы, цели и задач урока. (Слайд 1) IV. Актуализация опорных знаний.
Фронтальный опрос
- Сформулируйте первый признак равенства треугольников.
- Сформулируйте определение равнобедренного треугольника.
- Сформулируйте свойство углов равнобедренного треугольника.
- Сформулируйте определение смежных углов.
- Сформулируйте определение вертикальных углов. V. Новый материал.
! Т11 (2 признак) Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны. (Слайд 2 и 3)
VI. Формирование умений и навыков. (Слайды 4 и 5)
Коллективная работа.
2 Доказать: ABC CDA
VII. Физкультминутка. Упражнения для глаз с использованием геометрических фигур, расположенных на стене классной комнаты. Цель: расширение зрительной активности, снятие утомления на уроке.
На листе ватмана изображаются различные цветные фигуры (квадрат, круг, ромб и т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: