Класс:4
Урок:42
Тема:Всякий труд полезен.
Цель:закрепить новые слова: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с предложениями с отрицанием.
Обору-дование:карточки к новым словам: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; методический материал на стр. 48-49.
Тип урока:комбинированный (І вариант).
План урока
І. Организационный этап (2-3 мин. )
ІІ. Работа над связным текстом (10 мин. )
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин. )
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин. )
Ү. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин. )
ҮІ. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Х о д у р о к а
І. Организацион-ный этап(2-3 мин. )
Приветствие.
Сообщение темы урока.
Сообщение целей и задач урока.
Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)
Проверка д/з.
Упр. 2. с. 71.
Прочитай и запомни новые слова:труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после.
Придумайте с этими словами предложения.
ІІ. Работа над связ-ным текстом(10 мин. )
Упр. 5. с. 72.
ПР кластер
Быстро - медленно, утром - вечером, сегодня - завтра, весной - осенью.
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций(10 мин. )
Упр. 7. с. 73.
ГР КМ
Объединитесь в группы по 3-4 человека, нарисуйте Муравья и Лягушку.
Расскажите о них.
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин. )
Упр. 8. с. 73.
ПР
Ү. Дом. работа
Упр. 6. с. 73.
ҮІ. Итоги урока
Рефлексия
Заполнение
Страницы: 1 | 2 > >>