Интегрированное занятие в младшей группе "Встречаем весну".
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка", "Социализация".
Задачи: Вовлечение детей в природоохранную деятельность, расширение знаний детей о перелетных птицах "Познание". Воспитание чувства любви и милосердия к живой природе, посредствам художественного слова "Коммуникация". Развитие и закрепление двигательных качеств через подвижные игры "Физическая культура". Развитие музыкального слуха, умение различать голоса птиц, воспитание любви к живой природе - птицам "Музыка". Формирование умения действовать сообща, вместе, совершенствовать дружеские взаимоотношения между детьми "Социализация". Продолжать учить пользоваться клеем, прижимать изображения.
Материалы к занятию: ноутбук, аудиозапись голосов птиц, картинки с изображением птиц, детали для аппликации, иллюстрации к потешке "Сорока-ворона", обручи, блюдечко с горошком.
Ход НОД.
Воспитатель:
Почему зеленый листик,
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам,
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла . . . . . . весна!
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам пришла. . . . Весна!
Всё теплее воздух вешний,
Светит солнце сквозь туман.
И скворец в свою скворечню,
Прилетел из разных стран.
Воспитатель:
С приходом весны меняется природа, все оживает, снег тает, появляются проталинки и прилетают птицы. Давайте встретим наших птичек. Воспита
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>