Технологическая карта урока
Всемирная паутина
Ф. И. О. Савенкова Татьяна Геннадьевна
Предмет: Информатика
Класс: 8
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Дидактическая структура урока
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Стимулирует учащихся на хорошую работу
Регулятивные УУД - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему
Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности - развитие логического мышления
Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, умения поиска нужной информации, умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод;
Актуализация знаний (определение темы урока)
Отвечают на вопросы учителя,
Высказывают предположение и аргументируют свои ответы.
Записывают тему.
Совместное определение цели и задачи урока
Подведение к самостоятельному определению темы
Учитель предлагает обучающимся сформулировать тему урока. Выслушивает мнения и предложения.
Тема урока "Всемирная паутина"
Совместное определение цели и задачи урока
Презентация,
слайд 1-3.
Цель и задачи:
1. Узнать. . .
2. Научиться. . .
3. Применить. . .
Повышение мотивации к материалам дисциплины
Изучение нового материала
Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают термины в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>