Всё знаем, всё умеем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
КГБПОУ «КАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КВН
ПО ТЕМЕ
«ВСЕ ЗНАЕМ, ВСЕ УМЕЕМ!»
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
Тема: КВН «Все знаем, все умеем!»
Цели занятия:
Цель: закрепить и обобщить знания учащихся по изученным темам, закрепить умения применять знания, полученные на уроках, на практике; развитие стойкого позитивного интереса к предмету.
Развивающая: уметь выделять главное, сравнивать, делать выводы.
Воспитательная: уметь работать самостоятельно и в коллективе - по командам; развитие само- и взаимоконтроля.
Наглядные пособия и ТСО:
проектор;
экран;
презентация «КВН «Все знаем, все умеем!» (Приложение 1);
штативы с пробирками;
капельницы с реактивами.
Литература:
Список источников:
Э. Гроссе, Химия для любознательных. Основы химии и занимательные опыты, Л. : Химия, 2013г.
Сомин Л. Е. Увлекательная химия, М. : Просвещение, 2014г.
Штремплер Г. И. , Химия на досуге, М. , Просвещение, 2014г.
Степин Б. Д. Занимательные задания и эффективные опыты по химии. – М. : Дрофа, 2014г.
Штремплер Г. И. Химия на досуге. М. : Просвещение, 2013.
Галичкина О. В. Занимательная химия. Тематические кроссворды. –М. : Издательство «Учитель», 2015.
Ресурсы интернета:
Сайт HYPERLINK "http://www. alto-lab. ru" http://www. alto-lab. ru
ВВЕДЕНИЕ
Одной из приоритетных задач современного учебного заведения является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого студента, формирование их активной позиции в учебном процессе.
Внеклассные занятия в большей степени, чем урок, приспособлены для развития у студентов самостоятельности в работе, твор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: