Проектная деятельность
"Все профессии нужны, все профессии важны"
Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.
Сроки проведения проекта с 9. 01. 2020 по 17. 01. 2020гг.
Цель: показать, как много профессий существует.
Задачи:
Познакомить детей с такими профессиями.
их трудовыми процессами, с предметами - помощниками;
воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться.
Предполагаемые результаты проекта
Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, швея, врач, шофер, парикмахер, прачка, строитель;
Понимание детьми значимости этих профессий;
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;
Проявление признательности и уважения к труду взрослых;
Создание папки "Профессии"
1 этап: Подготовительный.
Создать развивающую среду:
Внести дидактические и настольные игры: "Профессии", "У кого что?", "Собери картинку из кубиков", "Кто что делает", "Чудесный мешочек", "Что лишнее?".
Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер "Все работы хороши"; В. Маяковский "Кем быть?"; К. Чуковский "Федорино горе", С. Михалков "Дядя Степа".
Оформить альбом "Стихи о профессиях".
Внести в группу наглядное пособие: "Врач", "Парикмахер", , "Повар", "Портной", "Шофер".
Организовать непосредственно образовательную деятельность:
Познавательное развитие "Экскурсия в прачечную"
"Путешествие в страну "Профессии"
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>