Все о гимне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка классного часа для учащихся старших классов
Тема классного часа: Все о гимне (Музыкальный салон)
Цели:
формирование у учащихся патриотизма и гражданственности;
популяризация государственных символов РФ - Герба, Флага, Гимна;
расширение исторических знаний и представлений обучающихся.
развивать музыкальный вкус.
Учащиеся сидят полукругом перед сценой. На сцене за журнальным столиком трое ведущих: учитель, юноша и девушка. В глубине сцены хор, ансамбль мальчиков.
Ход классного часа
I. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о государственных символах. И так, к государственным символам любой страны относятся прежде всего, что?
-Правильно, государственные герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины. Эта триада символов возникла не сразу. Можно сказать, что только в XX в. во всем мире установилась обязательная традиция - каждой стране иметь свои герб, флаг и гимн.
2. Как вы считаете, зачем стране нужны символы? (Эта триада позволяет идентифицировать государство и призвана показать, что оно независимо и самостоятельно в выборе системы управления и политического режима, роли государства на международной арене. ) Они нужны как воплощение ее истории и отражение настоящего, как выражение патриотизма ее граждан и обозначение на международной арене, как ее зрительный и музыкальный образ.
3. Как вы считаете, почему именно герб, флаг и гимн стали символами государства?
Что они показывают? (Герб, флаг -- визуальные знаки отличия государства, гимн -- музыкальный, звуковой символ; существует также такой знак отличия государства, как его официальное название, например " Российская Федерация ". )
Вот почему отношение к гербу, флаг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: