"Все люди разные" из цикла программы психологического сопровождения обучающихся 4 класса
Цель: Показать разнообразие человеческих типов, поведенческих реакций и возможности совместного проживания.
Задачи:
-Формировать способность считаться с различиями между людьми.
- Развивать терпимое отношение к различиям в поведении людей.
- Прививать ценностное отношение к "иному"
Методы:
:: Игровой
:: Элементы социально-психологического тренинга
:: Элементы групповой дискуссии
:: Релаксационный
Ход занятия:
1. Ритуал "Приветствия"
"Пушистый комочек" /Дети приветствуют друг друга, называют свое имя и передают по кругу пушистый комочек (клубок), при этом говорят комплименты "Пушистику" (какой он теплый, легкий, пушистый, мягкий, воздушный и т. д. ) /
Игра-разминка на внимание (у каждого ребенка на отдельных листочках, выполняют на время по 3 минуты на каждое задание)
Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К
П Г Щ З О А Р С В Т Р О Л А С П Ж Т С - -
С И Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О
П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К
К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е
Я А Р Ю О К В П К Ф О П Л Д Б В Я И О
Т А Л Д ФА Л О В С Т О Р П Ж Ц Э Л С
2Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности
3. Основная часть.
Психолог:
- Дети, как вы думаете, есть на свете человек, полностью похожий на вас?. /ответы детей, обсуждения/
- Может мы все-таки, чем-то похожи? /ответы детей, обсуждения/
- Проверим!.
1. Игра "Выйдите в круг те, у кого. . . "
Психолог:
- Поднимите две рук
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>